Как обслуживать платежный терминал?

Плат

ежный терминал в настоящее время является незаменимым оборудованием в магазине или ресторане. Все больше покупателей используют безналичный расчет, отсутствие платежного терминала или неработающее оборудование может отбить у них охоту совершать покупки.

Услуга платежного терминала — почему это так важно?

Платежный терминал — это устройство, позволяющее быстро и без проблем осуществлять безналичные платежи. Сегодня это решение становится все более популярным. Покупатели, которым отказывают в оплате картой, телефоном или с помощью смарт-часов, часто бывают очень удивлены, а отсутствие такого решения зачастую рассматривается как аргумент в пользу отказа от совершения покупок в данном месте.

Все больше людей не носят с собой наличные деньги, иначе они не имеют возможности оплачивать покупки картой. Однако с самого начала стоит позаботиться не только об покупке POS-терминала Ingenico и установке, но и о гарантии того, что обслуживание платежных терминалов будет осуществляться надлежащим образом.

Платежные терминалы — как обеспечить соответствующий сервис?

Как обслуживать платежный терминал? Прежде всего, вам нужен правильный поставщик оборудования и технологий. Прием платежей имеет решающее значение, чтобы это было возможно, необходимо постоянно работающее, эффективное оборудование. Поэтому стоит обратить внимание не только на то, сколько стоят стационарные или мобильные терминалы или каков размер комиссии, но и какая услуга предлагается по договору и покрывает ли она поломку устройства и помощь в его устранении. От объема договора зависит, быстро ли центр обслуживания клиентов отреагирует на запрос, когда появится сервисный техник и будет ли полностью софинансирована услуга, или потребуются дополнительные расходы в связи с ремонтом.

Как выбрать поставщика платежных терминалов? Что искать?

Наиболее часто задаваемые вопросы обычно включают цены на терминалы, размер комиссии, но стоит не забыть спросить:

  • на время действия договора возможность его продления или досрочного расторжения без дополнительных затрат,
  • расходы, понесенные в течение срока действия договора (независимо от того, платит ли предприниматель за аренду или взимается комиссия за сделку),
  • кто и как осуществляет установку и профессиональное обслуживание платежных терминалов (связаны ли с этим дополнительные сборы).

Каждый специалист по безналичным расчетам отмечает, что предпринимателю, который хочет быть уверенным в том, что терминал будет работать, а в случае возникновения неполадок оборудование будет профессионально отремонтировано, стоит обратить внимание на то, включает ли предложение поставщика решения:

  • установка, удаление, замена (при необходимости) платежного терминала,
  • параметризация POS-терминала,
  • контроль корректной работы терминала после его подключения,
  • помощь в интеграции терминала с используемыми фискальными устройствами,
  • обслуживание терминала, заключающееся в проверке правильности его функционирования.

Очень важно, чтобы по договору с платежным оператором у предпринимателя была гарантия того, что за установку и внедрение платежных решений отвечают профессионалы, специалисты в области безналичных платежных устройств. На рынке по-прежнему много операторов, которых соблазняет в первую очередь низкая цена устройства, но они не гарантируют надлежащий уровень обслуживания при установке терминала или устранении сбоев оборудования.
Терминал — это устройство, без которого невозможно совершать платежи картой, телефоном или смарт-часами. Поэтому, прежде чем решить, кто будет поставлять вам устройство и соответствующее программное обеспечение, внимательно ознакомьтесь с предложениями и объемом услуг, предлагаемых по договору.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.