

Футболки с логотипом компании используются двумя способами. В одних компаниях они предназначены исключительно для сотрудников, в других являются отличным рекламным гаджетом, который распространяется во время разного рода маркетинговых кампаний. Вышивка или печать – какая технология будет работать лучше? Что стоит надеть на футболку, чтобы она работала как реклама?
Почему стоит выбрать вышивку?
Вышивка ассоциируется в первую очередь с долговечностью и эстетичным внешним видом. Многие предприниматели выбирают это решение именно из-за многолетней долговечности . Более того , футболки с ненавязчиво вышитым логотипом компании носят гораздо чаще, чем футболки с яркими, часто небрежными принтами. В наше время используется компьютерная вышивка, благодаря которой на футболке можно разместить не только надписи, но и чуть более сложные узоры . Благодаря скорости процесса не возникает проблем с быстрым выполнением даже крупных заказов.
Качественная печать так же долговечна!
Однако стоит отметить, что современные технологии печати на ткани могут быть столь же прочными и устойчивыми к стирке. Очень важно найти надежную компанию, так как на рынке много подозрительно дешевых предложений. К сожалению, в большинстве случаев принт стирается после нескольких стирок и футболка начинает выглядеть неприглядно, что быстро оказывается в корзине. Одним из самых больших преимуществ набивных тканей является то, что на них можно нанести любую графику . И хотя, по мнению многих, вышивка – это немного более эксклюзивно, принт тоже может выглядеть роскошно. Важно, что именно будет на футболке. Рекламная производственная компания VIP LINE предоставляет своим клиентам большой спектр услуг, которые производят контроль над качеством на всех этапах печати и производства рекламы.
Что надеть на футболку?
Как видите, современная полиграфия предлагает множество возможностей. На фирменные футболки можно нанести такие элементы, как:
- Логотип и название компании – это самое популярное решение и самая тонкая форма рекламы на одежде.
- Слоган . Если у вашей компании есть интересный, изобретательный или забавный слоган, добавьте его на свою футболку.
- Узор или графика – они привлекают внимание и могут стать дополнительным украшением. Однако нужно помнить, что между гениальным принтом и просто аляповатым есть тонкая грань. Графику должен разрабатывать опытный человек, который разбирается и в графике, и в маркетинге.
Для создания неповторимого и эстетичного рисунка стоит перед заказом подумать, что бы вы хотели надеть на футболку. В случае каких-либо сомнений лучше проконсультироваться со специалистом, например, с представителем типографии.