Как гласит культовая поговорка: «реклама — это рычаг торговли». Проходят годы, а это правило остается верным. Предприниматель может заниматься рекламной деятельностью самостоятельно и учиться на своих ошибках (что, к сожалению, требует времени и терпения). Он также может воспользоваться услугами рекламного или маркетингового агентства, которое специализируется на мероприятиях, помогающих привлечь новых клиентов. Узнайте, чем занимается рекламно-маркетинговое агентство и когда стоит воспользоваться их услугами.

Чем занимаются рекламные и маркетинговые агентства?

Рекламные и маркетинговые агентства — в зависимости от своей специализации — занимаются различными видами рекламы. Есть агентства, которые занимаются исключительно рекламой в печати, на радио, в прессе или на телевидении. Однако на рынке появляется все больше и больше агентств, специализирующихся на интернет-маркетинге, который в настоящее время оказывает наибольшее влияние на решения потребителей . Кроме того, в последние годы интерес предпринимателей вызывает и эмбиентная реклама, т.е. своего рода нестандартная реклама и достаточно спорный партизанский маркетинг.

Как мы уже упоминали, сфера деятельности рекламных и маркетинговых агентств достаточно широка: настройка таргетированной рекламы вконтакте. Как правило, они занимаются тремя основными вещами: проектированием, планированием и размещением рекламы в различных типах СМИ (печатных, наружных и интернет).

Кроме того, некоторым рекламным агентствам можно поручить распространение рекламных образцов, создание специальных стендов с продукцией, а также заочную рекламу.

С другой стороны, самой мощной формой рекламы на сегодняшний день является интернет-реклама . Именно агентствам, занимающимся этим видом рекламы, следует направлять свои первые шаги по продвижению своего бренда в сети.

Рекламное агентство и маркетинговое агентство. Насколько они разные?

Стоит отметить разницу между этими двумя терминами. Рекламное агентство — это компания, которая занимается преимущественно офлайн -рекламой , т. е. продвижением в печатных СМИ (реклама в прессе, билборды, листовки и т. д.). С другой стороны, маркетинговое агентство в основном занимается онлайн- деятельностью , т.е. создает веб-сайты, ведет профили в социальных сетях, занимается контент-маркетингом и т. д.

Когда стоит воспользоваться услугами рекламного агентства?

Стоит обращаться в рекламное агентство, когда мы чувствуем, что наши клиенты — это люди, которым нравится использовать традиционные медиа. Тогда стоит заказать такое агентство, например, рекламу в региональной прессе или разработку интересных рекламных буклетов.

Кроме того, если ваш бизнес основан на стационарной точке, хорошо позаботиться о качественной вывеске и других элементах, отличающих ваш бизнес-сайт . Затем рекламное агентство создаст дизайн рекламной вывески, которая будет привлекать внимание прохожих, информируя при этом о типе товаров и услуг, доступных внутри.

Рекламное агентство может также взять на себя дополнительные работы, такие как оформление гаджетов (ремешков, ручек, футболок) с логотипом компании, дизайн которых оно также может выполнить.

К сожалению, существенным недостатком традиционной рекламы по сравнению с интернет-маркетингом является то, что ее охват ограничен . Плакат или рекламный щит доступен только людям, находящимся рядом, как и в случае с рекламой в прессе — газеты быстро теряют свою актуальность, к тому же — мягко говоря — рынок прессы в настоящее время не очень популярен. С другой стороны, Интернет доступен в большинстве польских домов (почти 90% домохозяйств имеют доступ к Интернету в 2020 году).

Когда стоит воспользоваться услугами маркетингового агентства?

Интернет-присутствие сегодня является основой любой коммерческой деятельности. Первичные действия, направленные на повышение узнаваемости вашей компании, можно частично выполнить самостоятельно. К сожалению, создание и ведение веб-сайта, публикация в блоге компании, обновление листинга Google My Business, публикация постов в социальных сетях и другие действия потребуют от вас времени и определенных навыков, что неизбежно отвлекает вас от управления магазином или сервисом. компания . К счастью, маркетинговое агентство может сделать большую часть онлайн — движения за вас на профессиональном уровне .

Сотрудничество с маркетинговым агентством гарантирует, что реклама вашей компании в Интернете идет в правильном направлении. Комплексная маркетинговая деятельность (как разовая, так и долгосрочная) позволяет вам приобретать новых клиентов и привлекать людей, которые будут заинтересованы в ваших услугах или продуктах .

 

Многогранная интернет-кампания, основанная на таких мероприятиях, как контент-маркетинг, социальные сети, интерактивное продвижение вашего бизнеса, имиджевая кампания и присутствие в каталогах компании и Google My Business, является хорошей инвестицией, которая приводит к охвату большей группы потенциальных клиентов — независимо от местоположения. .