Пневматические клапаны или электромагнитные клапаны являются очень важными элементами пневматической промышленности, которые используются как в старых, так и в инновационных технологиях. Эти изделия, входя в состав сложных узлов, используются в энергетике, машиностроении, металлургии, авиации, автомобилестроении и многих других областях. Однако важно, чтобы они были спроектированы и изготовлены с учетом очень строгих польских или европейских технических стандартов. Речь вкл. о стандартизации PN, EN, UDT или даже DIN!
Что такое электромагнитные клапаны?
Электромагнитные клапаны представляют собой конструкции, представляющие собой особый тип клапанов. Речь идет о тех, которые управляются электрическими импульсами, позволяющими приводить в действие пневматические элементы. Вся задача электромагнитного клапана заключается в том, чтобы закрыть или открыть поток жидких и газообразных сред в гораздо более сложной конструкции — транспортном средстве, системе установки и т. д. Стоит знать, что этот тип клапанов , также называемый электромагнитными клапанами, различают относительно простой конструкцией, что способствует их надежности и качеству. Неудивительно, что они стали универсальными в своем применении и сегодня их тоже можно встретить дома. Я говорю о радиаторах центрального отопления.
Типы электромагнитных клапанов
Пневматические электромагнитные клапаны кэп 16.1 можно в основном разделить по перекачиваемой ими среде — вода, масло, пар, газ, а также по размеру, конструкции и техническим параметрам. Здесь, в частности, следует отметить следующие свойства:номинальный диаметр DN (мм), тип присоединения, расход Kv (м3/ч), материал и исполнение корпуса и мягких уплотнений, напряжение питания, потребляемая мощность, диапазон давления, диапазон допустимых температур, а также открытие и закрытие клапана время. Принимая во внимание все вышеперечисленные факторы, можно выделить на рынке такие электромагнитные клапаны, как: шпиндельные микроклапаны, кнопочные клапаны, рычажные микроклапаны или различные типы пневматических клапанов, конструкция которых представляет собой корпус. , корпус, пружина, прокладки, крышка, пилотные детали, якорь и уплотнения якоря.