Как поисковый запрос превратить в заголовок, поднимающий CTR?

Здравствуйте уважаемые посетители моего блога!

Заголовки статей  для поисковых систем поднимающие CTR

Сегодня мы рассмотрим несколько способов составления заголовков, которые привлекут посетителя на сайт.
В работе блогера важно писать не только интересные и уникальные статьи, а ещё завлекающие заголовки.  Вы блогер, поэтому должны учитывать, что для продвижения сайта, в заголовках должно быть использовано ключевое слово. Именно сегодня мы рассмотрим метод как поисковой запрос превратить в заголовок, поднимающий CTR.

заголовок статьи


Для начала нам нужно определиться с запросами. И чтобы долго не возиться, возьмём запросы по продаже швейцарских часов и их копий:
1) Швейцарские часы;
2) Копии швейцарских часов;
3) Купить швейцарских часов;
4) Купить копии швейцарских часов;
5) Точные копии швейцарских часов.
Для начала этих запросов нам хватит.
На следующем этапе нам нужно выбрать формат заголовка. Вот пример некоторых из них:
1) Заголовок-список;
2) Заголовки начинающиеся на: «почему», «вот почему», «что» и т.д.;
3) Заголовки типа «как я...»;
4) Заголовки «Кто хочет ...?» или «Кому нужно ...?»;
И ещё множество таких же типов заголовков. Сейчас рассмотрим некоторые из них на примерах.
Тип No1: Заголовок-вопрос.
* Вам нужны швейцарские часы?
* Ищите где купить копии швейцарских часов?
* Как купить швейцарские часы?
Тип No2: Заголовок-призыв к действию.
* Купите точные копии швейцарских часов!
* Закажите копии швейцарских часов!
* Узнайте, где купить копии швейцарских часов!
Тип No3: Заголовок-привязка к целевой аудитории.
* А может Вам нужны дешевые копии швейцарских часов
* Для тех, кто хочет заказать швейцарские часы по интернету
* Для тех, кто ищет точные копии швейцарских часов
Тип No4: Заголовок-подтверждение фактов.
* Сейчас купить копии швейцарских часов можно не выходя из дома!
* Швейцарские часы — подчеркните свой стиль.
* Теперь швейцарские часы можно заказать по интернету.
Тип No5: Заголовок-перечень.
* 10 сайтов, где можно заказать копии швейцарских часов.
* 5 причин купить швейцарские часы.
* 7 способов оплаты покупки швейцарских часов.

"Никогда не сдавайтесь, потому что вы не знаете наверняка, будет ли следующая попытка тем, к чему вы стремитесь" – Мэри Кэй Эш

В одной книге написано, что стоит не просто использовать ключевые слова в заголовке, но и использовать их усиление. Для этого используются так называемые «волшебные» слова, цифры и числа, намеки на лидерство и прочие способы. Сейчас так же рассмотрим это на примере.
Усилитель 1: «Волшебное слово».
* 5 веских причин купить швейцарские часы.
* 7 новых способов оплаты покупки швейцарских часов.
* Теперь купить копии швейцарских часов можно легко и быстро не выходя из дома!
Усилитель 2: Цифры и числа.
* Узнай, где купить копии швейцарских часов за 9 тыс. руб.
* 10 сайтов, где можно заказать копии швейцарских часов в 2 клика!
* Бесплатная доставка швейцарских часов при покупке 2 и более экземпляров. (по-моему не удачный вариант, но всё же)
Усилители 3: Намек на лидерство.
* Для тех, кто ищет очень точные копии швейцарских часов.
* Как просто заказать швейцарские часы?
* Самый быстрый способ купить швейцарские часы через интернет!
Вот такие нехитрые способы заставят простого пользователя интернета посетить Ваш сайт с притягательным заголовком.
Здесь описаны не все тонкости создания привлекательных заголовков, но этого достаточно, чтобы понять суть и начать импровизировать
На сегодня это всё! Успехов в составлении заголовков!

34

Пожалуйста нажмите на кнопочку соцсети, поделитесь с друзьями. Если конечно понравилось Вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автор блога Иван
Я пенсионер, блогер с 2016 года. Живу в России. Моё  правило:Если  ты боишься того, чего не знаешь? Не стесняйся спрашивать.   А знаешь-поделись с другими...
Я сохраняю все свои закладки здесь!

Буратино
Сохранить ссылку на linkmarker.ru

Супер-Крутой SEO плагин Clearfy
Мощный SEO плагин Clearfy
ЗАРАБОТОК
ЗАРАБОТОК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Поздравляем друзей и удивляем
Letyshops [lifetime]