Разница между бесплатной и платной интернет-рекламой
На протяжении десятилетий традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, рекламные щиты, печатные газеты и радио, долгое время были предпочтительными средствами рекламы для рекламодателей (smart-market.online).Однако это резко изменилось; благодаря появлению Интернета и появлению смартфонов, социальных сетей, планшетов и цифровых газет.
В эту эпоху Интернета; между социальными сетями, PPC (платной рекламой), контент-маркетингом, рекламными кампаниями и управлением репутацией бренда маркетинг может казаться хаотичным; и часто может быть дорогим, когда это могло быть бесплатно.
Тем не менее, нам необходимо обучать и напоминать себе о различиях между платной и бесплатной онлайн-рекламой, если мы хотим максимизировать эффективность и преимущества, предоставляемые имеющимися в нашем распоряжении вариантами.
Когда речь идет о цифровом маркетинге; Есть два способа повысить узнаваемость бренда, восприятие, посещаемость веб-сайта, потенциальных клиентов и продажи: платный и органический маркетинг.
Но в чем разница между бесплатной и платной рекламой? И что лучше для вас?
Что такое бесплатная интернет-реклама?
Бесплатная интернет-реклама — это инструменты, которыми вы можете пользоваться бесплатно.
Сюда входят инструменты, которые могут увеличить посещаемость вашего сайта, сканировать ваш сайт и индексировать его в поисковых системах. Некоторые из этих инструментов помогают создавать обратные ссылки и реферальную сеть. Все это увеличивает знакомство с вашим брендом и вашу аудиторию.
Бесплатные инструменты включают в себя:
Каталоги индексации веб-сайтов
Веб-сайты для поисковых систем
Каталоги блогов
Партнерские сети, такие как Google AdSense, партнерская сеть Amazon и eBay.
Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.
Также стоит отметить, что органический маркетинг или заработанный маркетинг часто также называют бесплатной онлайн-рекламой.
Органический маркетинг (также известный как SEO или поисковая оптимизация) относится к инструментам и подходам, которые не полагаются на платные маркетинговые стратегии, но, если быть честными и ясными, никакие временные инвестиции не бывают бесплатными.
Это действие, направленное на то, чтобы ваши клиенты приходили к вам естественным образом с течением времени, а не «искусственно» через платные ссылки или рекламные сообщения.
Что такое платная интернет-реклама (PPC)?
Платная реклама, также известная как PPC, представляет собой форму онлайн-рекламы, при которой рекламодатели направляют трафик на свой веб-сайт, платя каждый раз, когда пользователь нажимает на одно из своих онлайн-объявлений.
Короче говоря, платная онлайн-реклама определяется тем, приходилось ли вам платить издателю (Google, Facebook, Instagram и т. д.) за показ вашего контента.
Большинство примеров включают онлайн-партнерство, поглощение баннеров веб-сайтов, рекламу с оплатой за клик и платные результаты поисковых систем.
Некоторыми примерами PPC являются реклама Google AdWords, Facebook и Twitter.
Вы часто будете видеть платную рекламу в верхней части страниц результатов поисковой системы или в своих лентах социальных сетей, обычно с текстом «Реклама» или «Спонсорство».
Поисковые системы, такие как Google, отображают платные объявления на основе условий поиска и демографических данных, которые определяют рекламодатели, а также суммы денег, которую они готовы платить за клик (PPC).
В качестве альтернативы, платформы социальных сетей, как правило, отображают определенную рекламу в зависимости от того, считает ли рекламодатель вас своей целевой аудиторией.
Некоторые из тех критериев, которые рекламодатели используют для таргетинга, могут включать ваш возраст, пол, профессию, поведение, интересы и т. д.
Share this content:
Отправить комментарий