
Businessman using mobile smartphone and icon network connection data with growth graph customer, digital marketing, banking and payment online, analysis and planning of business.
На протяжении десятилетий традиционные средства массовой информации, такие как телевидение, рекламные щиты, печатные газеты и радио, долгое время были предпочтительными средствами рекламы для рекламодателей (smart-market.online).Однако это резко изменилось; благодаря появлению Интернета и появлению смартфонов, социальных сетей, планшетов и цифровых газет.
В эту эпоху Интернета; между социальными сетями, PPC (платной рекламой), контент-маркетингом, рекламными кампаниями и управлением репутацией бренда маркетинг может казаться хаотичным; и часто может быть дорогим, когда это могло быть бесплатно.
Тем не менее, нам необходимо обучать и напоминать себе о различиях между платной и бесплатной онлайн-рекламой, если мы хотим максимизировать эффективность и преимущества, предоставляемые имеющимися в нашем распоряжении вариантами.
Когда речь идет о цифровом маркетинге; Есть два способа повысить узнаваемость бренда, восприятие, посещаемость веб-сайта, потенциальных клиентов и продажи: платный и органический маркетинг.
Но в чем разница между бесплатной и платной рекламой? И что лучше для вас?
Что такое бесплатная интернет-реклама?
Бесплатная интернет-реклама — это инструменты, которыми вы можете пользоваться бесплатно.
Сюда входят инструменты, которые могут увеличить посещаемость вашего сайта, сканировать ваш сайт и индексировать его в поисковых системах. Некоторые из этих инструментов помогают создавать обратные ссылки и реферальную сеть. Все это увеличивает знакомство с вашим брендом и вашу аудиторию.
Бесплатные инструменты включают в себя:
Каталоги индексации веб-сайтов
Веб-сайты для поисковых систем
Каталоги блогов
Партнерские сети, такие как Google AdSense, партнерская сеть Amazon и eBay.
Платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.
Также стоит отметить, что органический маркетинг или заработанный маркетинг часто также называют бесплатной онлайн-рекламой.
Органический маркетинг (также известный как SEO или поисковая оптимизация) относится к инструментам и подходам, которые не полагаются на платные маркетинговые стратегии, но, если быть честными и ясными, никакие временные инвестиции не бывают бесплатными.
Это действие, направленное на то, чтобы ваши клиенты приходили к вам естественным образом с течением времени, а не «искусственно» через платные ссылки или рекламные сообщения.
Что такое платная интернет-реклама (PPC)?
Платная реклама, также известная как PPC, представляет собой форму онлайн-рекламы, при которой рекламодатели направляют трафик на свой веб-сайт, платя каждый раз, когда пользователь нажимает на одно из своих онлайн-объявлений.
Короче говоря, платная онлайн-реклама определяется тем, приходилось ли вам платить издателю (Google, Facebook, Instagram и т. д.) за показ вашего контента.
Большинство примеров включают онлайн-партнерство, поглощение баннеров веб-сайтов, рекламу с оплатой за клик и платные результаты поисковых систем.
Некоторыми примерами PPC являются реклама Google AdWords, Facebook и Twitter.
Вы часто будете видеть платную рекламу в верхней части страниц результатов поисковой системы или в своих лентах социальных сетей, обычно с текстом «Реклама» или «Спонсорство».
Поисковые системы, такие как Google, отображают платные объявления на основе условий поиска и демографических данных, которые определяют рекламодатели, а также суммы денег, которую они готовы платить за клик (PPC).
В качестве альтернативы, платформы социальных сетей, как правило, отображают определенную рекламу в зависимости от того, считает ли рекламодатель вас своей целевой аудиторией.
Некоторые из тех критериев, которые рекламодатели используют для таргетинга, могут включать ваш возраст, пол, профессию, поведение, интересы и т. д.