Услуги SEO и SEM — в чем отличия?

SEO

Если мы хотим понять, что это за проблемы, нам нужно знать формулу SEM=SEO+PPC. Таким образом, SEM — более широкое определение, чем SEO. SEM — это все маркетинговые мероприятия, которые мы выполняем, его задача — добиться как можно большего количества посещений продвигаемого сайта, благодаря позиционированию в органической выдаче и платной рекламе Google Ads.

SEO – иначе известное как позиционирование сайта (SEO продвижение сайтов Николаев), является лишь одним из методов продвижения сайта, используемых в интернет-маркетинге. Это действия, для которых нам нужно больше времени. Для того чтобы веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поиска, необходимо правильно подобрать ключевые слова, оптимизировать структуру веб-сайта, правильно перелинковать и обеспечить ценный и уникальный контент. В SEO мы можем различать разрешенное (белая шляпа) и запрещенное (черная шляпа).

Читайте также Как повысить безопасность сайта?

Поисковая оптимизация ⇒ проверьте, как мы поможем вам увеличить количество запросов благодаря Google.
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ →

или звоните: тел.: 515 280 209

PPC — оплата за клик (оплата за клик)
SEM — это рекламная деятельность в поисковой системе, другими словами интернет-маркетинг. Их задача — улучшить позиции определенных ключевых слов, которые ищут пользователи Интернета, в бесплатных (обычных) и платных (Google Ads) результатах. Рекламный маркетинг использует кампании Google Ads, оптимизацию веб-сайта и позиционирование в результатах естественного поиска. SEM чрезвычайно важен, потому что он ориентирован на людей, которые ищут информацию по заданной теме, вводя запросы в поисковую систему Google . Если пользователь приходит на наш сайт с высоким результатом обычного поиска или попадает на сайт, нажав на баннер кампании Google Ads ., это увеличивает вероятность конверсии. Это означает, что SEM более эффективен, чем только SEO.

Преимущества СЭМ
Прежде всего, самым большим преимуществом SEM является эффективность и скорость наших действий. При анализе расходов, прибыли и стандартных форм рекламы SEM гораздо эффективнее. Кроме того, мы можем выбрать правильные фразы, которые мы хотим продвигать. Правильный таргетинг гарантирует нам, что мы охватим пользователей, которые искали похожие запросы к нашим услугам и ассортименту. Преимущество такого решения в том, что рекламу показывают людям, действительно интересующимся темой. Он не навязывается всем, благодаря чему хорошо воспринимается интернет-пользователями.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.