×

IT-услуги — что нужно знать?

ИТ-услуги

IT-услуги — что нужно знать?

ИТ-услуги относятся к сочетанию и применению деловых и технических знаний, чтобы позволить организациям создавать, управлять, оптимизировать бизнес-процессы и обеспечивать постоянный надзор за ИТ-системами.

Почему профессиональная помощь, а также постоянный контроль ИТ-инфраструктуры так важны для малых и крупных компаний?

Примеры ИТ-услуг

Задача, выполняемая в рамках ИТ-услуг, зависит от потребностей предприятия. Именно проблемы, с которыми сталкивается компания, определяют, какие услуги будут предоставляться. Одной из таких услуг является техподдержка битрикс 24.
Профессиональные ИТ-услуги включают в себя:

  • управление сетью компании
  • забота об ИТ-безопасности
  • системный дизайн и программирование
  • администрирование сервера
  • внедрение новых систем и миграции
  • внедрение новых технологий
  • Дизайн сайта
  • аудиты , ИТ анализы
  • технические консультации и рекомендации

Что такое ИТ-аутсорсинг?

ИТ-аутсорсинг позволяет эффективно управлять ресурсами компании, наняв внешнюю службу или создав компанию, связанную с компанией, которая возьмет на себя ответственность за ИТ-инфраструктуру. Основная цель — снижение затрат, но идея основана на предположении, что если есть что-то, что кто-то умеет делать лучше нас, этим стоит воспользоваться.

Аутсорсинг в сфере ИТ-услуг означает поручение ИТ-услуг специализированной внешней компании , отвечающей за эффективное и, прежде всего, результативное функционирование инфраструктуры.

Преимущества ИТ-аутсорсинга

Использование услуг третьей стороны обеспечивает:

  • Профессиональная поддержка специалистов
  • Оптимизация работы за счет внедрения новых решений
  • Доступ к новейшим технологиям
  • Время, необходимое для выполнения задач, связанных с основной деятельностью компании
  • Повышение эффективности предприятия
  • Отсутствие проблем с подбором ИТ-специалистов
  • Служба поддержки
  • Улучшение кибербезопасности

Почему стоит выбрать ИТ-аутсорсинг?

В последние годы для большинства предприятий переход на цифровые решения перестал быть вариантом и стал необходимостью.

Большая часть предпринимателей решает использовать ИТ-услуги, предоставляемые внешними компаниями. Такой выбор обычно обусловлен подавляющим количеством технологических решений. Динамичная ситуация на рынке требует от компаний быстрой реакции на развитие киберпространства. Руководители компаний хотят сосредоточиться исключительно на развитии собственного бизнеса и доверить ИТ-отдел специалистам.

Виды ИТ-услуг

Давайте рассмотрим способы предоставления ИТ-услуг. Первый заключается в установлении сотрудничества с внешним хозяйствующим субъектом, а второй заключается в выделении данного направления предприятия и создании связанной по капиталу компании, которая берет на себя ответственность за выполнение заказа.

Два типа аутсорсинга:

  1. Полный аутсорсинг , заключающийся в создании внешнего ИТ-отдела. Ответственность за эффективное функционирование систем, устранение сбоев и техническую поддержку берет на себя команда специалистов. Благодаря этому создается стабильная ИТ-среда, обеспечивающая непрерывность работы.
  2. Частичный аутсорсинг , который заключается в передаче отдельных задач внешней компании (например, ИТ-аудит, резервное копирование данных, управление документами ), что улучшает отдельные области компании или организации.

Примеры вопросов включают:

  • Есть ли в компании собственный ИТ/IT отдел? Сколько людей?
  • Какие технологические мощности есть у компании? (операционные системы, базы данных, собственные серверы, облачная платформа и т.д.)
  •  Есть ли у пользователей удаленный доступ к серверу?
  • Обеспечивает ли компания сотрудников оборудованием для бизнеса? Какого рода? (Ноутбук/мобильные устройства)
  • Сколько конечных точек находится в системной зоне компании?

Share this content:

Отправить комментарий

Вас это также может заинтересовать