Партнерские программы
Партнерская программа — это маркетинговое соглашение, согласно которому интернет-магазин платит комиссию веб-издателям за рефералов, которые приводят к продаже их продуктов или услуг.
Это один из наиболее распространенных способов расширения охвата брендов и привлечения новых клиентов благодаря полному согласованию стимулов между продавцами и филиалами.
Большинство компаний позволяют вам зарегистрироваться в партнерской программе непосредственно на сайте.
Обычно, когда у компании есть партнерская программа, вы можете найти ссылку в нижнем колонтитуле их сайта. Эта ссылка может быть направлена непосредственно на страницу регистрации программы в конкретной партнерской сети, в которой они работают, или на начальную целевую страницу, которая более подробно описывает как стать партнером этого торговца.
После того, как вы создали партнерскую учетную запись, процесс обычно работает, размещая одну отслеживаемую ссылку в вашем блоге или на канале социальных сетей, которая направляет посетителя на сайт продавца.
В то время как процесс продвижения партнерских продуктов более или менее одинаков, способы оплаты комиссий значительно различаются.
Некоторые партнерские программы предлагают партнерскую комиссию только после того, как клиент завершит покупку, в то время как другие продавцы уже вознаграждают вас за то, что вы заставили посетителя подписаться на бесплатную пробную версию или рассылку по электронной почте.
Кроме того, существуют также значительные различия между партнерскими программами с точки зрения комиссионных ставок. Просто чтобы дать вам краткий обзор, в партнерском маркетинге есть три основных типа наград:
- Процент продаж: Это, безусловно, самый распространенный тип вознаграждения партнеров. В этом случае вы будете получать установленный процент продаж каждый раз, когда клиент нажимает на их ссылку и совершает покупку на веб-сайте продавца.
- Комиссия: Многие партнерские программы предпочитают компенсировать филиалу единовременный фиксированный платеж в зависимости от стоимости услуги или продукта, приобретенного клиентом.
- Бесплатный продукт: Довольно популярная награда среди популярных людей. Вместо оплаты наличными вы получаете бесплатный образец продукта или обновление плана подписки. Несмотря на то, что он по-прежнему привлекателен, он не приводит к постоянному получению доходов от партнерского маркетинга.
Share this content:
Отправить комментарий