×

Продвижение интернет-магазина в Google

продвижение

Продвижение интернет-магазина в Google

Растущая популярность онлайн-покупок стимулирует активное продвижение в Интернете(https://66.ru/news/misc/258067/). Многие варианты, направленные на увеличение продаж, представлены на стадии проектирования магазина, и его реализация — это только начало пути.

Платная реклама

  • Кампания Google Ads — требует рекламного бюджета, но его преимуществом являются быстрый эффект и широкие возможности настройки кампании, например, реклама в виде графических баннеров, которые вы можете направлять на определенные сайты. В случае интернет-магазинов особенно рекомендуется реклама продуктов, позволяющая отображать выбранные товары в вашем магазине по заданным ключевым фразам.
  • Расположение в поиске интернет-магазина – Интернет-пользователи больше всего доверяют естественным результатам поиска, поэтому стоит позаботиться о вашем высоком положении в поисковой системе. Разумно выбирайте фразы, которые вас больше всего волнуют при позиционировании, или вы знаете, что они могут направить большую часть трафика в магазин. Будьте готовы, что эффект не появится сразу. Позиционирование — это процесс, который требует постоянного наблюдения за изменениями, которые вносит Google. Если вы не можете делать это регулярно, доверьте это профессиональному агентству.
  • Реклама в социальных сетях – Социальные сети оказывают все большее влияние на продажи, поэтому стоит инвестировать даже минимальную часть вашего бюджета на этот вид рекламы.

Бесплатное продвижение

Для некоторых компаний сотрудничество с влиятельными лицами совершенно бесплатно, для других это будет значительным расходом. Однако ниже мы описываем действия, которые обычно не требуют дополнительного рекламного бюджета.

  • Публикация сообщений в социальных сетях и создание групп – для публикации активного контента требуется, прежде всего, наличие времени. Пользователи Интернета рады читать интересные посты своего любимого бренда. Если вы публикуете привлекательный контент, у вас есть возможность привлечь новых людей благодаря естественному охвату, полученному в результате большого количества комментариев и акций. Вознаградите самых активных поклонников, чтобы получить еще больше читателей.  Благодаря приглашению ваших клиентов в группу вы сможете публиковать важный контент без рекламы.
  • Скидки – время от времени организуйте акции. Вы также можете принять специальную политику скидок и установить календарь продвижения продуктов. Это отличная возможность стимулировать покупки существующих покупателей и привлекать новых людей в магазин.
  • Рассылка новостей – накапливая адресную базу в своем интернет-магазине, вы получаете возможность постоянно связываться с клиентами. В электронном письме вы можете сообщить о новых продуктах, рекламных акциях или новой записи в блоге компании. Позаботьтесь о содержании и графическом дизайне каждого электронного письма, чтобы получатели не рассматривали его как СПАМ и не отписывались.
  • Сотрудничество с крупными брендами – в зависимости от степени требований, сотрудничество может включать некоторые расходы, например, стоимость доставки продукта для тестирования. Постарайтесь заставить пользователей Интернета делиться фотографиями с обозначением вашего магазина. Это позволит вам укрепить доверие к бренду и повысить узнаваемость. Возможно, это привлечет больше людей, которые хотят сотрудничать с вами на выгодных условиях.

Share this content:

Отправить комментарий