Влияет ли на продвижение «громкий» домен?

Доменное имя – это адрес, который вводит пользователь, когда пытается попасть на какой-либо сайт. Но это лишь на поверхности. Копнув глубже, можем обнаружить, что у доменов есть целая иерархия, которую нельзя недооценивать. Ведь за условный домен третьего уровня, вебмастеру могут банально отказать в монетизации через ту или иную рекламную сеть.

Перед тем, как выбрать адрес сайта, пользователя ждет одна крайне важная процедура — проверка доменного имени. Это важно, в первую очередь, чтобы домен был оригинальным. Ведь не может быть двух разных сайтов с одним и тем же доменом. Но есть и другие основания, чтобы тщательно проверить домен.

К примеру – юридические. Ведь в случае, если вы постараетесь сделать сайт с доменом, который копирует уже существующий, но с припиской .ua вместо .ru, есть серьезный риск столкнуться с судебными тяжбами. Особенно, если позаимствованный домен является чьей-то зарегистрированной маркой, правовладелец вполне может инициировать неприятные для неопытного вебмастера разбирательства.

Но вернемся к теме, и определим, влияет ли доменное имя непосредственно на продвижение. В целом, да. Но далеко не всегда это влияние будет положительным. Существуют отдельные профессионалы, которые занимаются подбором созвучных доменных имен. Эта практика рассчитана на то, что пользователь, который вводит название популярного сайта, допустит ошибку в написании, и попадет на ваш веб-сайт.

Что получит вебмастер? Очевидно, уникального пользователя. Но как долго он продержится на сайте, заметив, что попал не туда? Наверное, не так долго, как того хотелось бы. И потому, он быстренько закроет страницу, что будет серьезным ударом по поведенческим факторам. А поисковые системы на подобное реагируют очень серьезно. И чем больше процент отказов (закрытых пользователями страниц после их недлительного просмотра) – тем ниже может ранжироваться сайт.

С другой стороны, если доменное имя выбирается в целях раскрутки бренда, то громкий адрес может стать отличным дополнением бизнеса. На этот случай руководствоваться стоит довольно распространенными правилами: имя должно быть лаконичным, запоминающимся, и оригинальным. В таком случае, куда больше потенциальных клиентов его запомнят, и введут в поисковик или адресную строку  без ошибок. В таком случае, вы не потеряете целевую аудиторию даже в случае, если они, к примеру, потеряют визитку с вашими контактами.

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.