Что такое программное обеспечение для отслеживания звонков на веб-сайте?

Общение с потенциальными клиентами и клиентами по телефону — один из самых эффективных способов привлечь потенциальных клиентов и закрыть продажи. Вот почему компании будут поощрять потенциальных клиентов звонить им напрямую на всех платформах. Хотя само взаимодействие важно, важны и данные, которые вы можете собрать из разговора, не говоря уже об источнике звонка.

Такие данные могут помочь вам определить, какие типы маркетинговых усилий особенно эффективны для привлечения телефонных звонков. Данные о разговорах также могут помочь вашему отделу продаж, позволяя им узнать, какие тактики взаимодействия работают по телефону.

Хорошее программное обеспечение для отслеживания звонков на веб-сайте может собирать и систематизировать все данные, связанные с вашими телефонными звонками, которые затем можно использовать для улучшения вашей маркетинговой стратегии и предоставления отделам продаж возможности повысить коэффициент конверсии.
Программное обеспечение для отслеживания звонков на веб-сайте обычно представляет собой облачное решение https://callkeeper.ru/call-tracking/ (программное обеспечение как услуга), которое работает с использованием (динамическая вставка номера). По сути, это означает, что на вашем сайте размещается фрагмент кода

Код заменит номер телефона, указанный на каждой странице вашего сайта, уникальным номером телефона, привязанным к каждому посетителю сайта. Когда этот посетитель позвонит, вы сможете отследить этот уникальный номер телефона, чтобы определить, как он нашел ваш сайт (источник трафика) и его сеанс.

Всякий раз, когда кто-то звонит вам, используя предоставленный ему уникальный номер, звонок будет автоматически переадресован на номер стационарного или мобильного телефона, связанный с вашим отделом маркетинга или продаж. Эта автоматическая переадресация осуществляется через систему переадресации вызовов на .

Наконец, многие решения для отслеживания звонков предоставляют пользователям возможность автоматически записывать разговоры. Затем эти разговоры можно просмотреть, чтобы лучше понять потребности и поведение клиентов и улучшить взаимодействие в будущем.

Отслеживание звонков из разных источников
Возможность отслеживать, откуда поступают ваши звонки, имеет решающее значение для получения четкого понимания того, какие маркетинговые каналы и возможности эффективно стимулируют телефонные звонки.

В конце концов, вы, вероятно, включая свой номер телефона, по нескольким каналам, включая социальные сети, платную рекламу, целевые страницы, онлайн-каталоги и многое другое. Вы даже можете отслеживать офлайн-источники, такие как рекламные ролики на телевидении и печатные объявления.

Чтобы отслеживать офлайн-источник, вы можете настроить уникальные бесплатные номера, связанные с определенными маркетинговыми/рекламными каналами, которые затем применяются к отдельным пользователям при их звонке.

Каковы преимущества использования инструмента отслеживания звонков на веб-сайте?
Используя данные, которые система отслеживания звонков может собирать и систематизировать, вы сможете определить, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия.Мы https://callkeeper.ru/call-tracking/ всегда готовы вам помочь

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.