Взгляд на преимущества конкурентного анализа

Понимание и отслеживание конкурентов купить прокси дёшево важная часть того, чтобы оставаться актуальным на рынке завтрашнего дня. Это особенно важно для предпринимателей и руководителей малого бизнеса. Многие компании нанимают экспертов на аутсорсинг для отслеживания своей конкуренции и регулярной переоценки рынка. Одно заблуждение состоит в том, что это должен быть сложный, трудоемкий и финансово непосильный процесс, особенно с учетом того объема информации, который можно найти в Интернете. Конкурентный анализ, безусловно, является инвестицией, но, вкладывая относительно небольшое количество времени и денег, предприятия могут получить замечательное представление о рынке вокруг них! Анализируя своих конкурентов, вы можете не только изучить их передовой опыт, но и избежать некоторых ошибок, которые они совершили.

Купить проверенные прокси
по честной цене

Отслеживание того, кто ваши конкуренты, что люди говорят о них и что они говорят сами, может помочь вам дифференцировать свой бизнес и опережать тенденции, которые могут повлиять на ваш бизнес. – Мишель Леви, независимый консультант по стратегии бренда.

Преимущества _

Конкурентный анализ следует рассматривать как непрерывный процесс, посредством которого ваша компания продолжает понимать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к вашей конкуренции. Большинство предприятий уже собирают информацию о своих конкурентах, но многие владельцы малого бизнеса не считают это анализом конкуренции. Разница заключается в качестве информации, которая приобретается или теряется при найме внешнего источника. На наш взгляд, самое важное, что нужно усвоить, — это признать, что любая информация о ваших конкурентах считается конкурентным анализом, и думать об этом в этих терминах.

Есть ряд преимуществ для бизнеса, которые вы можете получить, имея представление о конкурентной среде, особенно если вы постоянно отслеживаете продукты, цены, персонал, исследования и разработки и другие аспекты конкуренции. «Это делается для того, чтобы бизнес мог понять внешнюю и внутреннюю среду, в которой он работает», — говорит Кен Гаррисон, главный исполнительный директор Общества профессионалов в области конкурентной разведки (SCIP).

Есть немало преимуществ, которые можно получить, имея конкретное представление о ландшафте вашей ниши на рынке, особенно если информация детализирована. Например, если ваша компания продает компьютерные мониторы, отслеживание предлагаемых вами продуктов конкурентов, ценовых категорий, уровня персонала, трафика в социальных сетях и планирования рекламных акций может дать значительную информацию об их компании за год и даже больше информации за пятилетний период.

Ниже приведены преимущества, которые можно извлечь из проведения конкурентного анализа:

Понимание рынка
Лучший таргетинг на клиентов
Прогнозирование рыночного потенциала
Отслеживание экономического климата
Отслеживание продуктов конкурентов
Цены конкурентов
Возможности третичного рынка
Привлечение клиентов
Гарантия заключается в том, что систематически проводя конкурентный анализ с течением времени, ваша компания сможет отслеживать тенденции, которые позволят вам лучше адаптироваться к вашей конкуренции, рынку и клиентской базе.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.