×

История грядущего дополнения Lineage II

История грядущего дополнения Lineage II

Команда Lineage II (https://thebattle.club/) усердно работает над следующим дополнением, первым из трех, посвященным темным землям к западу от Адена, Грации. Эта ужасная земля, зараженная злом, призванным уравновесить призвание Камаэлей богиней Евой, дикая, широкая и почти никогда не исследованная. Теперь зло Грации выползает за ее пределы, и на карту поставлена ​​судьба всего мира.

1615055662_l2-wanttoplay-1024x576 полезные  История грядущего дополнения Lineage II

В преддверии официального объявления о расширении в августе NCsoft упустила некоторые сведения о Gracia, Part 1 . Вы можете прочитать все это прямо здесь, после перерыва, а также посмотреть скриншоты .

Богиня Ева так любила мир и его существ, что, чтобы защитить его от надвигающейся волны монстров, призвала Камаэль. Ее желание состояло в том, чтобы изменить их первоначальную цель убийства богов и использовать их огромную силу для защиты Адена. Результаты оказались, к сожалению, плачевными.

Пробуждение Камаэлей пришлось дорого заплатить. Подталкивание их к служению Свету сместило естественный баланс вселенной. Как не может быть света без тени или лета без зимы, так и преимущества службы Камаэль Адену компенсируют баланс в другом месте…

Гибель Адена

Без предупреждения легкая уверенность жителей Адена была разрушена. Сообщения о внезапных бедствиях распространялись по всей земле: целые поля здоровых культур погибали за одну ночь, неизвестные эпидемии опустошали деревни, а сама погода становилась странной и непредсказуемой.

Люди стали обращать внимание на то, что раньше считали бреднями «сумасшедших маргиналов». Теперь те же ужасные пророчества об откровении и гибели обрели свежий и ужасающий смысл. Мудрецы пытались успокоить людей, но в их словах не было убедительности — они смотрели в свои хрустальные шары и читали карты; они тоже чувствовали предчувствие глубоко в своих костях. Даже шаманы орков предсказывали, что вот-вот наступит долгая зима.

Авантюристам земли и другим гражданам снились странные сны, в которых они сражались с бесконечными полчищами призрачных врагов, пока не были сокрушены. Некоторые просыпались с головными болями или ранами; некоторые вообще не просыпались. Мудрецы решили, что рассказы о мире грез и рассказы о пророчествах должны быть связаны. Они изучали тела убитых во сне и слушали рассказы выживших. Они предлагали множество конкурирующих и противоречивых теорий, спекуляций и догадок, но все сходились в одном: это было предзнаменованием великого зла, приближающегося к Адену. Чтобы выяснить точную природу угрозы, мудрецы лихорадочно сканировали звезды и вглядывались в их кристаллы.

Открытие Камалоки

Это было грандиозное предприятие, но усилия мудрецов, наконец, принесли плоды, поскольку симптомы кризиса один за другим раскрывали свою истинную природу. Они определили, что смертоносная страна грез была царством, созданным силой тьмы. Мудрецы назвали его «Камалока», место между реальным миром и адом. Это было подходящее название — монстры, встречавшиеся там, Канеусы, были воплощением ночных кошмаров.

Мудрецы единодушно рассматривали Камалоку как угрозу. Некоторые поняли правду: это было измерение, оторвавшееся от космического эфира силой богини смерти Шилен. Хотя это адское измерение было похоже на подземные подземелья Семи Печатей, оно было гораздо более опасным — по крайней мере, те, что контролировались Жрецами Печатей, — это адское измерение не находилось под чьим-либо контролем. По словам Жрецов, сценарий Судного дня был основан на возможности того, что темная сила, правящая Камалокой, может объединить свою власть с подземельями Семи Печатей. Если это произойдет, говорили они, это может разрушить великую печать Шунаймана и поставить под угрозу само существование мира Адена.

После Ассамблеи Гирана представители Башни Слоновой Кости связались со Жрецами Печатей с требованием Ассамблеи: поскольку эта тьма угрожает всему живому на континенте, Жрецы должны поделиться своими знаниями о Семи Печатях с Волшебниками Башни Слоновой Кости. Жрецы согласились. Говорили, что лучше всего ударить врага прямо в сердце; лучше победить врага до того, как он придет. Волшебники из Академии Хардина впоследствии наняли массу мечтающих авантюристов и использовали их — возможно, бесчеловечно — чтобы найти наилучший маршрут для удара вглубь Камалоки.

Удача улыбнулась их усилиям, и благодаря череде благоприятных случайностей они, наконец, нашли искомую комбинацию. На самом деле их результаты превзошли все ожидания: им удалось создать новое измерение, примыкающее к Камалоке, в которое могли телепортироваться авантюристы из этого мира. Они назвали это открытие Краем Камалоки, и искатели приключений активно пытаются проникнуть сюда, чтобы победить зло, скрывающееся в Камалоке.

Share this content:

Отправить комментарий

Вас это также может заинтересовать